Грязезащитные коврики с логотипом помогают сформировать у посетителя положительное впечатление от вашей организации. Вроде бы мелочь, но вместе с тем, аккуратный, чистый вход со стильным ковриком – первая точка касания с потенциальным партнером или клиентом. Безопасный и красивый коврик возле двери повышает уровень комфорта, показывает заботу о посетителях, снижает риск несчастного случая, подсознательно увеличивает лояльность. И все это при минимальных затратах.
Качественное изделие из ворса на резиновой основе справляется с излишками влаги и грязи, защищает полы, снижает риск преждевременно окончания срока службы и механических повреждений, сокращает количество влажных уборок и, соответственно, траты.
Кроме того, современное грязезащитное покрытие позволяет нанести на него, например, ваш логотип или название компании, превращая ворсовый коврик или модульное покрытие в недорогой, но эффективный инструмент маркетинга. Реклама буквально под ногами помогает придать входной группе оригинальности и повышает узнаваемость компании.
Используйте грязезащитный коврик в фирменном стиле не только для защиты от пыли и уличной грязи, но и, для того чтобы формировать нужное впечатление у посетителей, работать над улучшением имиджа и повышением узнаваемости.
Многие производители и отдельные фирмы предлагают услуги по нанесению логотипов, текста или рисунков на ворсовые или резиновые ковры.
Цена защитного покрытия и услуги нанесения эмблемы, надписи или изображения невелика, если сравнивать с другими рекламными каналами. Но в отличие, например, от листовок, эффективность у грязезащитных ковриков с фирменной айдентикой выше. Ведь пройти мимо и выкинуть в урну не посмотрев не получится, посетитель склонит голову при вытирании ног и лишний раз проконтактирует с вашей компанией, прочитав название или рассмотрев логотип. Принцип действия 25 кадра в кино. И стоимость вполне оправдана. Минимальная цена, но убедительный результат.
Поэтому компании активно используют обычные грязезащитные ворсовые коврики не только по их прямому назначению для защиты от влаги, пыли и грязи, но и как дополнительный рекламный канал, позволяющий повышать узнаваемость и лояльность к бренду.